Главная / Общество / Выборы Президента Республики Беларусь / Образование и деятельность участковых комиссий

Образование и деятельность участковых комиссий

  • В соответствии со статьей 21 Избирательного кодекса Республики Беларусь с 10 января 2025 г. избиратели вправе обратиться в участковую комиссию по выборам Президента Республики Беларусь по месту своей регистрации и уточнить, включены ли они в список избирателей, а также проверить правильность указанных о них сведений.
    При желании проголосовать не по месту регистрации избиратель вправе обратиться в участковую комиссию по выборам Президента Республики Беларусь по месту проживания в период с 10 по 25 января 2025 г. Гражданин может быть  включен в список избирателей по месту проживания на основании паспорта (идентификационной карты) гражданина Республики Беларусь и при наличии документа, подтверждающего проживание на территории участка для голосования (например, договора найма, зарегистрированного в исполкоме, свидетельства о праве собственности в отношении недвижимого имущества или другого подтверждающего проживание документа). 
    Участковые комиссии работают:
    с 10 по 20 января 2025 г. с понедельника по пятницу – с 17 до 19 часов, в субботу 11 января 2025 г. – с 17 до 19 часов, в субботу 18 января 2025 г. – с 12 до 14 часов;  
    с 21 по 25 января 2025 г. в период проведения досрочного голосования – с 12 до 19 часов; 
    26 января 2025 г. – с 8 до 20 часов.
    В день выборов 26 января 2025 г. включение в список избирателей, не зарегистрированных на территории участка для голосования, не предусмотрено законом.

  • 24 декабря 2024 года состоялось заседание Мостовского районного исполнительного комитета, на котором были образованы 26 участковых комиссий по выборам Президента Республики Беларусь.
  • Заседание Мостовского районного исполнительного комитета по вопросу образования участковых комиссии по выборам Президента Республики Беларусь состоится 24 декабря 2024 г. в 09.00 по адресу: г.Мосты, пл. Ленина, 3, информационно-методический центр Мостовского райисполкома (4 этаж, кабинет 408).
  • Прием документов о выдвижении представителей в состав участковых комиссий по выборам Президента Республики Беларусь осуществляется в кабинете 316 здания Мостовского районного исполнительного комитета (г. Мосты, пл. Ленина, 3, 3-й этаж) в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
    Последний день приема документов – 20 декабря 2024 г.