Всего на прямую линию поступило 17 звонков. Многие из них касались сферы здравоохранения, благоустройства и состояния дорог, транспортного сообщения.
Так, на прямую линию обратилась жительница улицы Центральная микрорайона Южный-4 в Гродно с просьбой привести в порядок дорогу. Грейдирование дорожного покрытия, по ее словам, не спасает ситуацию: очень быстро на дороге появляются ямы, а в дождь – огромные лужи. Обращение перенаправлено в Гродненский горисполком.
По поводу неудовлетворительного состояния грунтовой дороги в сельском населенном пункте на прямую линию позвонил житель деревни Щербовичи Мостовского района. Мужчине разъяснили, что нужно обратиться в Мостовский райисполком, чтобы местные органы власти определили принадлежность участка дороги и ответственных за выполнение работ.
Вопрос касательно транспортного сообщения возник у жительницы областного центра, которая пыталась добраться из Малой Берестовицы в Гродно, но из-за переполненности маршрутки не смогла этого сделать в удобное для себя время. Гродненка предложила организовать транспорт по маршруту с большей вместимостью пассажиров.
Некоторые жители региона обращались на прямую линию по вопросам здравоохранения. В частности, жительница Слонима интересовалась, где ей можно пройти МРТ-обследование. Информация о звонке передана главному врачу Слонимской центральной районной больницы, чтобы врачи определили, нуждается ли женщина в подобного рода диагностике, и при необходимости выписали направление.
С просьбой о помощи в решении проблем со здоровьем позвонила на прямую линию и жительница Дятлово. Женщина рассказала, что стоит в очереди на протезирование сустава. В прошлом году у нее была возможность сделать операцию, но тогда врачи выявили противопоказания. Сейчас же пациентка, возможно, уже готова к оперативному вмешательству, но повторно очередь так и не подошла. Информация о звонке передана руководству больницы скорой медицинской помощи г.Гродно и Дятловской центральной районной больницы.
На все вопросы были даны компетентные разъяснения. Самые сложные обращения взяты на контроль.